Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Продал старую Audi, купил...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Купить машину
1 Просмотры
Описание

По вопросам сотрудничества: [email protected]

В этом видео я кратко расскажу о том как продал свою старую Audi A6 C5 quattro 2002 года выпуска и занялся поисками нового автомобиля. Я расскажу какие варианты я смотрел, какой выбрал в итоге. А так же сделаю обзор на свой новый автомобиль Audi A6 Allroad quattro c6 3.0 TDI 2010 года выпуска. Расскажу про особенности внешнего вида, интерьера, про двигатели, КПП, пневму и т.д. Какие варианты можно рассматривать, а какие не стоит.

Так вот когда я выбирал авто я рассматривал только полный привод и только немцев. Причем как седаны, универсалы, так и кроссоверы, типа Q7, touareg. Но не рассматривал маленькие седаны, типа A4, С-class и т.д. Автомобили с неудачными моторами отбрасывались сразу: это к примеру 3.0 битурбо бензин на Audi, 4,2 на туарегах и Q7, m271, m272 на мерседесах. Вообщем вариантов к покупке было крайне мало у нас в городе. Мы посмотрели только 2 машины, это C6 рестайл седан на 2,7 дизеле и туарег 3,6. Оба варианта были так себе. И я уже начал подумывать о заказе подбора в Москве. Но это увеличивало бы расходы на авто тысяч на 70 (это подбор + расходы на перегон из Москвы). Я даже звонил в фирму Ильдара и спрашивал про подбор C6 рестайл, они сказали что хорошо бы бюджет до 1100 поднять, но это дороговато все таки.
И вот в один день я общался с Вовой, организатором Ауди клуба в Нск и он сказал что у нас же есть в клубе парень, который ездит на Allroad дизельном 2010 года. Она у него в идеале и он подумывает о том чтобы поменять уже машину на более свежую: A6 следующего поколения, или может на A7 или на Q7. Вобщем думал обновить, но на продажу не выставлял. В итоге мы с ним встретились, посмотрели машину, он сказал свою цену, нас все устроило и я согласился её купить. Цена выше среднего, но у этой машины есть ряд приемуществ за которые я и согласился переплатить.

Итак обо всем по порядку. Для тех кто не знает, A6 Allroad это автомобиль сделанный на базе A6 Avant. Это универсал повышенной проходимости. У них всегда полный привод, мощные моторы, хорошие комплектации, пневмоподвеска, ну и внешне стоят накладки вкруг из серого пластика. Расширители арок, пороги,, бампера. Это довольно практично в том плане что это самые уязвимые места авто, т.е. Если чем то чаще всего и шваркаются, то этими местами. А отремонтировать пластиковую накладку, в случае чего, проще и дешевле чем красить элемент целиком.

Так же allroad можно узнать по хромированной решетке радиатора, но у меня она была покрашена в черный и честно, мне так больше нравится.
Вообще C6 кузов пошел с 2004 года, а алроад только с 2006. И выпускался подольше. Новое поколение вышло только в 2012 году, тогда как обычная A6 сменила поколение годом ранее.

По двигателям всего 3 варианта, 2 бензиновых: 3,0 литра турбо 335 л.с. И атмосферный 4,2. Оба бензиновых мотора славятся проблемой с задирами и жором масла. Я эти моторы даже не рассматривал. И третий вариант мотора это 3,0 турбо-дизель. Считается одним из самых надежных моторов вага этих годов. Самой частой проблемой является выход из строя заслонок впускного коллектора и те проблемы которые доставляет клапан EGR. Тут уже заслонки удалены, клапан заглушен, мозг прошит. Привод ГРМ цепной, цепь сзади, менять её дорого, но ходит долго 250-300 тысяч. Сейчас у машины пробег почти 150 тысяч. И на 99% он честный. Я только третий владелец, и история авто довольно прозрачная. Как и у любого дизеля есть риск что что-то случится с топливной системой и это всегда дорого. Поэтому буду заправляться на проверенных заправках, регулярно менять топливный фильтр и надеяться что все будет хорошо и не придется ничего чинить.
И самое главное почему я даже не смотрел в сторону C7, хоть до 1 млн это и низ рынка, но варианты в продаже есть и хотя бы глянуть соблазн бы был, но на C7 начал ставиться робот. Здесь же классический автомат ZF 6Hp19. А робот с пробегом под 200, а до 1 млн C7 с меньшим пробегом не найти это почти наверняка ремонт коробки, т.е. Надо закладывать еще +200 тыс. А это уже не мой вариант.

По кузову мы имеем авто почти весь в родной краске. Был окрас одного крыла переднего, но покрашено хорошо, под толщиномер. Предыдущий владелец говорит что красили у дилера. В остальном все в родне, но есть пару косяков: на капоте и на крышке багажника царапины. В будущем возможно обращусь к нашему знакомому у которого свой Дитейлинг и проконсультируюсь можно ли как то это заретушировать без покраски элемента.

Написать комментарий